Вы здесь

О размещении средств наружной рекламы на территории Горецкого района

На основании части девятой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы», части первой пункта 5 и части пятой пункта 13 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395, Горецкий районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

  1. Делегировать:
    1. 1 Горецкому унитарному коммунальному производственному предприятию «Проектное бюро» полномочия по:

приему, подготовке к рассмотрению, принятию административного решения об отказе в принятии заявления на выдачу разрешения, заявления на продление действия разрешения, заявления на выдачу дубликата разрешения, заявления на переоформление разрешения;

заключению от имени Горецкого районного исполнительного комитета договора на размещение средства наружной рекламы, дополнительных соглашений об изменении условий договора на размещение средства наружной рекламы;

учету выданных разрешений;

  1. 2 унитарному коммунальному производственному предприятию «Коммунальник» полномочия по демонтажу средства наружной рекламы.
  1. Присвоить следующие категории участкам территории Горецкого района для использования их в целях определения размера платы за размещения средства наружной рекламы:
    1. 1 высшая категория – улицы Ивана Якубовского, Владимира Ленина, Советская, Федора Сурганова, Бруцеро-Ерофеевская, Спортивный проезд, Вокзальная, Мира, Валериана Куйбышева, проспект Интернациональный города Горки;
    2. 2 первая категория – все остальные элементы улично-дорожной сети города Горки;
    3. 3 вторая категория – участки территорий Горецкого района, не перечисленные в подпунктах 2.1 и 2.2 настоящего пункта.
  2. Определить, что:

3.1.  расчет платы за размещение средства наружной рекламы производится по следующей формуле:

 

где    БС – базовая ставка;

S –  площадь рекламного поля;

Т –  срок размещения средства наружной рекламы;

К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению;

3.2. размер базовой ставки составляет:

1 базовую величину за один квадратный метр рекламного поля в месяц – при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которого измеряется в квадратных метрах;

50 базовых величин за одно средство наружной рекламы в месяц – при размещении следующих средств наружной рекламы:

объемно-пространственных рекламных конструкций, растяжек;

образцов товаров (результатов работ, услуг) в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин;

3.3. при размещении объемно-пространственных рекламных конструкций, растяжек площадь рекламного поля (S) принимается равной единице;

3.4. при расчете платы за размещение средств наружной рекламы применяются понижающие и (или) повышающие коэффициенты согласно приложению;

3.5. при наличии оснований для применения нескольких понижающих (повышающих) коэффициентов применяются все соответствующие понижающие (повышающие) коэффициенты путем их перемножения;

3.6. в случае, если место размещения средства наружной рекламы не находится в собственности Горецкого района, плата за предоставление права на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 3.1 настоящего пункта, с применением к результату понижающего коэффициента 0,5.

4. Признать утратившим силу:

решение Горецкого районного исполнительного комитета от           16 октября 2013 г. № 17-28 «О размещении (распространении) наружной рекламы на территории Горецкого района»;

решение Горецкого районного исполнительного комитета от           18 апреля 2014 г. № 5-66 «О внесении дополнения в решение Горецкого районного исполнительного комитета от 16 октября 2013 г.   № 17-28».

5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель                                                                        М.В.Гулый

 

Управляющий делами                                                           Н.Н.Ковалёва      

 

 

Приложение

к решению

Горецкого районного

исполнительного комитета

 

ПЕРЕЧЕНЬ

понижающих и (или) повышающих

коэффициентов, применяемых   при

расчете платы за размещение средства

наружной рекламы

 

Вид

Размер

                                  Основание для применения

К1

 

Повышающий коэффициент, учитывающий особенности места                  размещения средства наружной рекламы:

1,5

при размещении средства наружной рекламы на территории высшей категории

1,2

при размещении средства наружной рекламы на территории первой категории

К2

0,3

Понижающий коэффициент, принимаемый при размещении средства наружной рекламы в сельских населенных пунктах

К3

 

Понижающий коэффициент, учитывающий площадь рекламного поля

0,7

при площади рекламного поля от 18 квадратных метров (включительно) до 50 квадратных метров

0,5

  при площади рекламного поля от 50 квадратных метров   (включительно) и более

К4

0,75

Понижающий коэффициент, учитывающий техническую сложность средств наружной рекламы (для средств наружной рекламы с автоматической сменой композиций; электронных табло, бегущей строки, светодиодных, проекционных и иных экранов; вращающихся щитов; надкрышных рекламных конструкций; лайтпостеров, газосветных световых конструкций на плоскости фасада здания)

К5

0,5

Понижающий коэффициент, применяемый при размещении на средстве наружной рекламы товаров (продукции, работ, услуг), производимых на территории Республики Беларусь

К6

2,0

Повышающий коэффициент, применяемый при размещении наружной рекламы игорных заведений, азартных игр