О размещении средств наружной рекламы на территории Горецкого районаНа основании части девятой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы», части первой пункта 5 и части пятой пункта 13 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395, Горецкий районный исполнительный комитет РЕШИЛ:
приему, подготовке к рассмотрению, принятию административного решения об отказе в принятии заявления на выдачу разрешения, заявления на продление действия разрешения, заявления на выдачу дубликата разрешения, заявления на переоформление разрешения; заключению от имени Горецкого районного исполнительного комитета договора на размещение средства наружной рекламы, дополнительных соглашений об изменении условий договора на размещение средства наружной рекламы; учету выданных разрешений;
3.1. расчет платы за размещение средства наружной рекламы производится по следующей формуле:
где БС – базовая ставка; S – площадь рекламного поля; Т – срок размещения средства наружной рекламы; К – понижающий и (или) повышающий коэффициент (понижающие и (или) повышающие коэффициенты), подлежащий (подлежащие) применению; 3.2. размер базовой ставки составляет: 1 базовую величину за один квадратный метр рекламного поля в месяц – при размещении средств наружной рекламы, площадь рекламных полей которого измеряется в квадратных метрах; 50 базовых величин за одно средство наружной рекламы в месяц – при размещении следующих средств наружной рекламы: объемно-пространственных рекламных конструкций, растяжек; образцов товаров (результатов работ, услуг) в рекламных целях вне зданий (сооружений) и вне витрин; 3.3. при размещении объемно-пространственных рекламных конструкций, растяжек площадь рекламного поля (S) принимается равной единице; 3.4. при расчете платы за размещение средств наружной рекламы применяются понижающие и (или) повышающие коэффициенты согласно приложению; 3.5. при наличии оснований для применения нескольких понижающих (повышающих) коэффициентов применяются все соответствующие понижающие (повышающие) коэффициенты путем их перемножения; 3.6. в случае, если место размещения средства наружной рекламы не находится в собственности Горецкого района, плата за предоставление права на использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях рассчитывается по формуле, указанной в подпункте 3.1 настоящего пункта, с применением к результату понижающего коэффициента 0,5. 4. Признать утратившим силу: решение Горецкого районного исполнительного комитета от 16 октября 2013 г. № 17-28 «О размещении (распространении) наружной рекламы на территории Горецкого района»; решение Горецкого районного исполнительного комитета от 18 апреля 2014 г. № 5-66 «О внесении дополнения в решение Горецкого районного исполнительного комитета от 16 октября 2013 г. № 17-28». 5. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель М.В.Гулый
Управляющий делами Н.Н.Ковалёва
Приложение к решению Горецкого районного исполнительного комитета
ПЕРЕЧЕНЬ понижающих и (или) повышающих коэффициентов, применяемых при расчете платы за размещение средства наружной рекламы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||