Вы здесь

Продукция ОАО «Молочные горки» получила медали «Продэкспо-2013»

Продукция ОАО «Молочные горки» получила медали «Продэкспо-2013»

С 20-й Международной выставки «Продэкспо-2013», которая с 11 по 15 февраля прошла в Москве, продукция ОАО «Молочные горки» вернулась с высокими наградами. Три медали разного достоинства наши конкурсанты завоевали в дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2013».Инженер по качеству Наталья Богданова, замдиректора по коммерческим вопросам Александр Кривоногов, генеральный директор ОАО «Молочные горки» Олег Беляцкий, замдиректора по модернизации Анна Ковтун с наградами
Золотом был отмечен сыр «Голландский традиционный» с массовой долей жира 45%. Серебряным призёром стал сыр «Кантали» с 30-процентным содержанием жира. Сладкосливочное масло с жирностью 77% получило бронзу.

Продукция ОАО «Молочные горки» получила медали «Продэкспо-2013»

Оценка конкурсантов производилась на предмет органолептических характеристик. То есть жюри ставило баллы за упаковку, вкус, цвет, консистенцию, запах продуктов. По словам инженера по качеству ОАО «Молочные горки» Натальи Богдановой, зачастую органолептическая оценка может дать заключение о таких параметрах, как свежесть сырья, нарушения процесса производства гораздо быстрее, чем инструментальные методы. Объективность и беспристрастность результатов дегустации подтверждает то, что продукты соревновались под номерами. Оценки получали кодированные образцы.

Продукция ОАО «Молочные горки» получила медали «Продэкспо-2013»

На двадцатый международный форум продовольственных товаров и сырья для их производства «Продэкспо-2013», который известен как центральное отраслевое событие года России и Восточной Европы, съехались 34 страны-участницы. К работе на таком уровне «Молочные горки» были готовы. Опыт участия в 17-м и 18-м «Продэкспо» «медально» подтвердил конкурентоспособность наших продуктов. Поездка на юбилейный смотр также была связана с большими ожиданиями. Торговые марки «Славяна» и «Danke», стильное оформление которых увидело свет совсем недавно, ждало международного признания. Как сказала замдиректора предприятия по модернизации Анна Ковтун, продукция под этими торговыми марками претендует на премиум сегмент. Этот товар приветствует не только отечественный, а и российский потребитель.

Продукция ОАО «Молочные горки» получила медали «Продэкспо-2013»

Для участия в «Продэкспо-2013» в свой ассортиментный портфель «Молочные горки» включили 35 позиций. Это практически вся линейка продукции предприятия. В конкурсе «Лучший продукт» участвовали только четыре наименования. Остальные экспонировались на выставке. У нашего стенда со слоганом «Мы заботимся о безупречном качестве» посетители уточняли, сколько добавок входит в состав. Что продукция изготавливается только из натуральных ингредиентов, вызывало у участников только одобрительное удивление. Такой товар потребители готовы покупать, несмотря на завоёванные медали.

Ольга КИММЕЛЬ.
 Фото Михаила ЛЕВЦОВА и из архива ОАО «Молочные горки».